— удобную и простую систему для оформления заказов и отслеживания их статуса;
— возможность выбора наиболее подходящего исполнителя на основе его рейтинга и цены;
— уведомления на каждом этапе процесса перевозки;
— контроль над затратами по каждому исполненному заказу, а так же снижение риска ошибок и утери данных по перевозкам.
— Ваш сотрудник публикует заказ в системе и Logion автоматически оповещает о нем всех Ваших перевозчиков
— Автоматический либо ручной подбор исполнителя с наименьшей ценой перевозки (через аукцион)
— Получение данных на водителя и авто, ввод их исполнителем в заказ
— Автоматическая подпись необходимых документов с перевозчиком (договор-заявка, доверенность)
Возврат исполненного заказа в систему, возможность выгрузки данных, проведение анализа по перевозке.